Гидравлика и смазка. Конечная Фильтрация Дизельного Топлива (терминал топлива)
Применение
Фильтр UltipleatHigh Flow, который обеспечивает высокое качество дизельной продукции на удаленных терминалах топлива.
Проблема
Австралийская нефтяная компания обслуживает основные терминалы топлива, которые обеспечивают дизельным топливом крупное производство по добыче железной руды. Топливо, которое было доставлено на корабле из Азии, из-за загрязнения при перевозке не отвечало техническим требованиям по FBT (тест блокировки фильтра) и не подлежало дальнейшему сбыту. На терминале нет возможности перерабатывать или утилизировать загрязненное топливо. Качество дизельного топлива на объекте должно соответствовать значению по FBT менее 1,41, однако измерения по FBT показывали значение 1,65 из-за мелких загрязнений кварца и продуктами коррозии.
Решение
На основании уже имеющегося успешного опыта применения на другом топливном терминале с аналогичными проблемами, в данной ситуации был установлен фильтр Ultipleat High Flow. Фильтр предназначен для максимальной скорости потока 270 м3/ч (1188 л/мин).
Заказ на доставку был размещен в 2000 году с установкой оборудования и его запуском в 2001 году.
В корпус фильтра из углеродистой стали диаметром #150 (P/N 4HFH62008F1-285)были установлены 4 элемента Ultipor GF с тонкостью фильтрации 20 мкм длиной 20” (HFU660GF200H13)
Результат
Средняя скорость потока, который пропускал через себя установленный фильтр была 228 – 240 м3/час. Первая партия фильтров проработала около 6 месяцев и отфильтровала 45.000.000 литров дизельного топлива прежде, чем элементы были заменены, когда поток дизельного топлива в цистерну начал уменьшаться. Измерения дизельного продукта по FBT тесту составили 1,01, что отвечает требуемым значениям FBT теста - 1,41.
Рассчитанные текущие расходы составили
$ 0,0089 центов/л
Экономия клиента составила $ 250,000 в сравнении с ситуацией, при которой цистерна должна была быть возвращена для замены загрязненного топлива. В настоящее время терминал также защищен от дальнейших поставок топлива, не отвечающих техническим требованиям.